|
|
РАЗДЕЛЫ |  |
|
|
|
09:34 2.07.2018 |
124177 |
url |
keremk | Споры должны решаться лично. А по окончанию истории описать эту историю нужно. |
Есть еще один момент. У нас психология такая - если купили и рыбки вроде как нравятся то на широкую публику выносится - положительный отзыв! А если купили больную рыбу, то решают проблему лично с продавцом, не вынося на общее обозрение. И если продавец решил проблему - от она умалчивается! И получаются только одни лестные отзывы! . И именно в Вашем случае получается, для посетителей темы продавца, что Вы лично всем довольны, подружились с рыбками, и косвенно всем советуете данных гидробионтов! . Так кто виноват? - насколько я понимаю, виноват администратор данного форума, наверно из-за того, что тут в частных объявлениях можно найти больную рыбу и нет предупреждения в темах продавцов об этом!
|
| |
|
09:42 2.07.2018 |
124178 |
url |
Mihai | И именно в Вашем случае получается, для посетителей темы продавца, что Вы лично всем довольны, подружились с рыбками, и косвенно всем советуете данных гидробионтов! |
я всю историю целиком выложу, как только Александр получит рыбу и вернет деньги или не вернет и не получит, я ведь не знаю что там дальше будет. Но в любом случае напишу. Mihai | насколько я понимаю, виноват администратор данного форума |
виноват? Ха. Если начать обдумывать эту тему, то можно прийти к 1) новым правилам, как сделано на других форумах, когда на "не надо карантинить рыбу", например, будет получено предупреждение от администрации о дезинформировании 2) к черному списку отдельной кнопкой на сайте
|
| |
|
09:43 2.07.2018 |
124180 |
url |
Mihai | решают проблему лично с продавцом, не вынося на общее обозрение |
я не услышала в личных разговорах, что проблема вообще решалась. Все было списано на плохое содержание, отсутствие опыта и т.д. Судьба типа так сложилась. В моем случае "повезло", что рыба сразу же попалась такая нехорошая
|
| |
|
09:47 2.07.2018 |
124181 |
url |
Виноваты тут двое. Я, потому что не проверила при получении, и Александр, потому что не проверил при отлове. Виноватых в других местах я не ищу. Обидно, что информация умалчивается или передается из уст в уста... Я наивно полагала, что здесь на форуме общение открыто, но оказалось ошибалась. При чем тут администрация именно этого форума, дело в человеческом факторе, как вы уже написали. Тем Александра полно в других местах.
|
| |
|
10:33 2.07.2018 |
124183 |
url |
keremk | я всю историю целиком выложу, как только Александр получит рыбу и вернет деньги или не вернет и не получит, я ведь не знаю что там дальше будет. Но в любом случае напишу. |
Это правильно, описать спокойно без эмоций - думаю это правильно. keremk | 1) новым правилам, как сделано на других форумах, когда на "не надо карантинить рыбу", например, будет получено предупреждение от администрации о дезинформировании 2) к черному списку отдельной кнопкой на сайте |
А вот это интересное предложение - обдумаем! keremk | я не услышала в личных разговорах, что проблема вообще решалась. Все было списано на плохое содержание, отсутствие опыта и т.д. Судьба типа так сложилась. В моем случае "повезло", что рыба сразу же попалась такая нехорошая |
keremk | Я наивно полагала, что здесь на форуме общение открыто, но оказалось ошибалась. |
Дело не в конкретном случае или конкретно в этом форуме, а вообще в целом, что проблемы имеют свойство умалчиваться.
|
| |
|
10:46 2.07.2018 |
124185 |
url |
На этом фото видны опухоли возле хвостового плавника. В инете есть несколько подобных тем, но диагноз так и не поставлен. ![[IMG=3589_38]](http://www.aqua-set.ru/photo/3589_38_sm.jpg)
|
| |
|
10:47 2.07.2018 |
124186 |
url |
![[IMG=3589_39]](http://www.aqua-set.ru/photo/3589_39_sm.jpg)
|
| |
|
10:48 2.07.2018 |
124187 |
url |
Mihai | проблемы имеют свойство умалчиваться |
к сожалению.
|
| |
|
10:57 2.07.2018 |
124188 |
url |
Ну вот. Деньги Александр вернул, но виноватой выставил меня
|
| |
|
20:02 2.07.2018 |
124225 |
url |
Ксюша,,не думай так,это он только для себя может виноватой тебя считать.Люди,не дураки,читают,анализируют....нормальный продавец спорить не будет,особенно когда проглядел и продал брак,а извинится,и решит конфликт еще и постарается решить так,чтобы у покупателя не осталось плохого впечатления,ошибки бывают в торговле у всех,главное как их исправить....
|
| |
|
20:21 2.07.2018 |
124227 |
url |
Да я знаю, что права. Мне никакой выгоды убивать эту рыбу нет, тем более ещё и ругаться из-за нее. А отправка брака для меня вообще не ясна... Зачем? Я типа не замечу? Или не пойму? На что расчет был? Муж, как увидел мое состояние, вообще собрался вчера все утилизировать и сказал забыть про деньги, это мелочь. И я ж ему ещё вчера в дороге говорила в сотый раз, что еду в новооросс за здоровой рыбой... Эх... обидно. Просто мне и тем, кто читает темы внимательно, хороший урок. Можно сказать повезло сразу во всем убедиться, чтобы в будущем не совершить ещё большую ошибку.
|
| |
|
22:02 2.07.2018 |
124238 |
url |
В этой ситуации однозначно виноват только продавец,так как продал некачественный товар!У покупателя есть желание проверить товар или нет,это дело десятое,но следить за качеством товара обязанность продавца!!!Тем более это не кот в мешке был,а рыба которую он вылавливал и прекрасно мог видеть все ее недостатки.... В общем фиг с ним,земля круглая,все возвращается..... Купи пива,пожарь мяса))))Смотри футбол мы выигрываем!!!!!!
|
| |
|
22:13 2.07.2018 |
124241 |
url |
AllaV | Смотри футбол мы выигрываем |
я совсем не слежу, не люблю. Муж смотрит. Сегодня со2 поставила... Бдю.
|
| |
Fedor |
 | Новороссийск |
Сообщений: 5385 |
|
|
22:14 2.07.2018 |
124243 |
url |
AllaV | У покупателя есть желание проверить товар или нет,это дело десятое,но следить за качеством товара обязанность продавца!!! |
По правилам торговли, что? Живой товар обмену и возврату не подлежит. Я сейчас не говорю, что нет вины продавца. Я к тому, что в момент покупки/продажи живого товара ответственность несут обе стороны.
|
| |
|
22:22 2.07.2018 |
124245 |
url |
Разве можно рассмотреть сквозь два пакета что не так с рыбой? Тут через один все мутное и порой даже "модель" рыбы не определишь... 
|
| |
Fedor |
 | Новороссийск |
Сообщений: 5385 |
|
|
22:24 2.07.2018 |
124247 |
url |
IAB83 | Разве можно рассмотреть сквозь два пакета что не так с рыбой? |
Это значит лишь то, что смотреть рыбу надо было, когда её ловят. Но снова повторюсь, не умаляю вины продавца в продаже именно такого качества рыбы. Всё же, есть отличия от продажи в магазине в продажах "по объявлению" на личном контакте.
|
| |
|
22:32 2.07.2018 |
124249 |
url |
Fedor | смотреть рыбу надо было, когда её ловят |
Я бы сказала, что смотреть надо сразу после отлова каждой особи. В идеале отлова сначала в стеклянную банку, а потом после осмотра перенос в пакет. Но кто так делает? ;)
|
| |
Fedor |
 | Новороссийск |
Сообщений: 5385 |
|
|
22:33 2.07.2018 |
124250 |
url |
В зоомагазине я показываю пальцем какую рыбу ловить 
|
| |
|
22:35 2.07.2018 |
124252 |
url |
Нереально. У нас в зоомагазинах, например, с пецилиями, там столько голов, что рыба моментально теряется... Если берешь крупную рыбу, то да. А допустим неонов фиг.
|
| |
Fedor |
 | Новороссийск |
Сообщений: 5385 |
|
|
22:50 2.07.2018 |
124253 |
url |
Говорю как есть.
|
| |
|
09:01 3.07.2018 |
124266 |
url |
Fedor | По правилам торговли, что? Живой товар обмену и возврату не подлежит. Я сейчас не говорю, что нет вины продавца. Я к тому, что в момент покупки/продажи живого товара ответственность несут обе стороны. |
Да,но...!!! "Товары обладают четырьмя основополагающими для товароведческой деятельности характеристиками: ассортиментной, качественной, количественной, стоимостной. Ассортиментная характеристика - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и социальное назначение: соответствие домашнего животного биологической классификации; соответствие домашнего животного стандартам пород и видов (селекционных). Качественная характеристика - это совокупность внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять потребности потребителя: безопасность домашнего животного для окружающих; показатели здоровья домашнего животного.
|
| |
|
09:07 3.07.2018 |
124267 |
url |
Если животное «ненадлежащего качества», то его возврат или обмен возможен на основании норм закона. В отношении животных к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь животного, возникшую до покупки. В этом случае правила обмена и возврата животных такие же, как и при возврате любого товара ненадлежащего качества. Вы можете вернуть в магазин животное и потребовать: l Возвращение стоимости животного в полном объеме. Если цена на него снизилась, то расчет должен производиться по старой цене. l Замена животного на такое же; l Замена животного на схожее надлежащего качества. В таком случае возможна доплата со стороны покупателя или продавца. l Перерасчет стоимости животного. Оставляя его себе, Вы можете потребовать от продавца уплаты части стоимости. l Устранение недостатка. В отношении животных это, как правило, лечение. l Возмещение стоимости устранения недостатка. Вы имеете право осуществить лечение животного без участия продавца, в ветеринарной клинике. Возврат животного также возможен, если при покупке продавец предоставил неверную информацию о характеристиках животного. К числу основных характеристик относятся: l вид и порода животного; l возраст животного; l пол животного; l прививки, сделанные животному. При обнаружении несоответствий характеристик, Вы можете вернуть животное в магазин и предъявить те же самые требования, что и при обнаружении недостатков. Обращаем Ваше внимание на то, что на практике часто случаются случаи, когда продавец принимает обратно животное и без каких-либо недостатков. Это связано с тем, что животные требуют надлежащего обращения и ухода, продавцы руководствуются нормами морали.
|
| |
|
09:08 3.07.2018 |
124268 |
url |
Fedor | Живой товар обмену и возврату не подлежит |
я как-то пропустила это сообщение. Неправда. Товар был ненадлежащего качества. Больное животное возвращать можно и нужно.
|
| |
|
09:24 3.07.2018 |
124271 |
url |
2 : Домашние животные, как объект коммерческой деятельности относятся к непродовольственным потребительским товарам, предназначенным для удовлетворения психологических, нравственных и эстетических потребностей человека. 3: Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 кусочек оттуда: №80. Вместе с товаром покупателю передаются товарный чек, подписанный лицом, непосредственно осуществляющим продажу, в котором указывается видовое название и количество животных или растений, наименование продавца, дата продажи, цена; сведения о номере и дате одного из документов, указанных в пункте 78 настоящих Правил (при продаже дикого животного или дикорастущего растения); оформленное в установленном федеральным органом исполнительной власти в области сельского хозяйства порядке ветеринарное свидетельство (ветеринарная справка), удостоверяющее, что животное здорово. Наряду с обычным, общепринятым вариантом товарного чека (см. иллюстрацию), Вам могут предложить специальный товарный чек зоомагазина, предназначенный для продажи животных. Специальный товарный чек продажи животных, дополняется перечислением всех особенностей покупаемого товара и подтверждает, что Покупатель ознакомлен: с ответственностью за дальнейшее благополучие животного; с видовой принадлежностью животного; с особенностями содержания и разведения животного; с состоянием здоровья животного; с невозможностью обмена и возврата животного. Обмен или возврат купленного животного: В отношении продажи животных в зоомагазинах действуют, установленные законодательством России, два правила взаимно исключающие друг друга. С одной стороны домашние животные включены в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, с другой права покупателя защищает: Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
|
| |
Fedor |
 | Новороссийск |
Сообщений: 5385 |
|
|
09:26 3.07.2018 |
124273 |
url |
keremk | Товар был ненадлежащего качества. Больное животное возвращать можно и нужно. |
Если встать на сторону продавца, то покупатель, не имея прямых доказательств обратного, никогда не докажет, что болезнь животного проявилась не в результате транспортировки, неправильной адаптации или неправильных условий содержания.
|
Для добавления озывов необходимо авторизироваться или зарегистрироваться.
|
|
|
|